суббота, 17 сентября 2016 г.

Как я провел лето или самопознание,  а также житейское познание и народная мудрость

Лето -  долгожданная пора для всех школьников. Я тоже его ждал с нетерпением. Не нужно рано вставать, выполнять домашние задания, готовится к контрольным работам. Можно заниматься любимыми делами, побыть с самим собой наедине, поразмышлять, побольше провести времени с близкими и родными людьми, пообщаться с друзьями.
1) Июнь. Первый месяц летних каникул я провел в деревне у бабушки. Семья – это маленькая ячейка общества. Именно там формируется человек как личность. От воспитания в семье, сложившихся в ней традиций, взаимопонимании и любви между членами семьи зависит нравственный образ человека. Семья- это союз людей, объединенных любовью, общностью интересов, взаимовыручкой и взаимным пониманием проблем и радостей друг друга. Этих людей связывает отношение взаимопомощи и взаимной ответственности друг за друга, за детей, их здоровье и воспитание. Моя бабушка очень сильный садовод с большим опытом. Она учила меня всяким премудростям на огороде. Это очень интересно и познавательно. Под ее чутким руководством я познавал секреты земледелия, помогая бабушке сеять, полоть траву, удобрять культурные растения. Недалеко от деревни находится лес. Мы с дедушкой ходили за ягодами, на рыбалку и уже дедушка делился со мной многими житейскими знаниями. Бабушка и дедушка мои старшие члены семьи и я чувствую к ним уважение и любовь.
2) Июль. В середине лета я приехал домой. И у меня появилась прекрасная возможность побыть наедине с собой, поразмышлять о жизни и о себе. Процесс самопознания очень полезен для дальнейшей жизни. Я почувствовал себя готовым принимать важные жизненные решения и нести ответственность за их реализацию. Самопознанием и самосовершенствованием человек занимается на протяжении всей своей жизни, начиная с младенчества и заканчивая последним вздохом. На данном жизненном этапе я нахожусь перед выбором профессии своей дальнейшей деятельности и я  хотел бы посвятить себя юриспруденции. А для этого необходимо учиться, пополнять свой багаж необходимыми знаниями и усиленно трудиться в этом направлении.
3) Август. Время летних каникул прекрасно еще и тем что можно заниматься любимыми делами. Я общался с друзьями, мы ходили в кинотеатр. Также последний месяц лета я посвятил чтению книг. Чтение книг помогает человеку узнать русский язык, пополнить свой словарный запас, развивать свою речь, учит мудрости. Общение с друзьями помогает мне обмениваться информацией, развивать межличностные контакты.
   http://LearningApps.org/watch?v=paiw961ya16
    За прошедшее лето я чувствую себя взрослее. Я очень плодотворно отдохнул и набрался сил для учебы.

1 комментарий:

  1. Иннокентий, Вы выбрали очень интересные факты, на примере которых можно было глубоко раскрыть те темы, которые Вы определили (тоже удачно, кстати). Но, к сожалению, этого не произошло. Получилось так, что у Вас теория отдельно, факты отдельно.

    Работа выглядела бы лучше, если бы Вы отформатировали текст, а упражнение (в котором надо было тщательнее проработать формулировки вопросов) встроили на страницу.

    ОтветитьУдалить